Store House – ведение складского учета в системах R-Keeper

StoreHouse

Система автоматизации склада StoreHouse позволяет отстроить процессы управления производством в ресторанах и кафе, использующих программные комплексы R-Keeper.


Задачи системы – автоматизировать списание продуктов и товаров, фиксировать остатки.

В Store House используется принцип калькуляции, когда расход продукции для одного блюда строго нормирован, а информация о себестоимости выпущенных блюд максимально достоверна. Это дает возможность контролировать остатки, движение продуктовых запасов производства; планировать закупки, анализировать себестоимость.


Основной функционал системы


  Учет движения товаро-материальных запасов

  Калькуляция себестоимости блюд

  Автоматическое списание ингредиентов блюд на основании выпуска готовой продукции

  Выявление излишков и недостач по результатам инвентаризации

  Хранение данных о закупках в количественном и стоимостном выражении

  Проведение операций по перемещению товаров между складами

  Эффективная обработка документации по приходу, расходу, возврату, списанию

  Исключение пересортицы товаров на складе

  Предоставление различных данных о запасах и движениях товаров с возможностью фильтрации по поставщикам, складам, группе товаров или отдельной позиции продукта

  Поддержка специализированного оборудования для автоматизации работы склада и обеспечения точности учета (терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов)

  Возможность работы нескольких пользователей одновременно (бухгалтер, заведующий складом, повар) с предоставлением обширного набора прав доступа к документам и отчетам

 

Цены на программное обеспечение

IT outsourcing Astana