Автоматизация ресторанов

Автоматизация ресторана

Мы предлагаем максимально повысить производительность ресторанного бизнеса с использованием автоматизированной системы управления R-Keeper.


Она позволяет задействовать полный спектр современного оборудования для автоматизации предприятий общественного питания:

сенсорные экраны, специализированные клавиатуры, смартфоны, мультимедийные системы, компактные принтеры, кухонные дисплеи, звонки оповещения.


Система предоставляет широкие возможности администрирования и контроля:

Настройки прав доступа персонала к функционалу системы, совместного доступа к текущим заказам.

Получения множества отчетов, как с общей информацией о выручке и расходе блюд, так и любой детализированной комбинации по заданным параметрам: блюда, официанты, столы, время, дни, номера чеков.

Ведения учета прихода и расхода кухни и баров для сверки отчетов системы с фактическими остатками (контроль несанкционированного выноса, расхода продукции).

Использования дисконтных карт для стимулирования постоянных клиентов и привлечения новых. Реализации различных программ лояльности: накопительных, дисконтных, бонусных; как отдельно, так и в комбинациях.

Выгрузки данных в 1С: Предприятие.


Принцип функционирования

Для работы официантов и кассиров используются специальные клавиатуры и сенсорные экраны. Набранный официантом заказ сохраняется в системе и доступен для ознакомления, как кассирам, так и администраторам. На кухне устанавливаются небольшие термопринтеры, на которых в момент сохранения заказа печатается сервис-чек – информация о блюдах, к готовке которых необходимо приступить. Те же принтера используются на барах для информирования о необходимости подачи или розлива барной продукции. Распечатанный сервис-чек является документальным подтверждением для готовки блюд. В дополнение к сервис-печати можно установить кухонные дисплеи, в этом случае информация о заказе будет доступна большему количеству сотрудников.


Перед получением оплаты от гостя официант распечатывает счет, эта операция блокирует возможность дальнейшей корректировки заказа. Так же официант не может распечатать счет повторно. Хотя, при необходимости, правами на корректировку и повторную распечатку счета можно наделить администратора или кассира.
Таким образом, сводится к минимуму возможность пронести деньги мимо кассы. Если заказ не введен в систему, то нет сервис-чеков для отпуска блюд с кухни, и нет возможности распечатать счет для гостя.

Наши клиенты:

IT outsourcing Astana