Store House – ведение складского учета в системах R-Keeper
Система автоматизации склада StoreHouse позволяет отстроить процессы управления производством в ресторанах и кафе, использующих программные комплексы R-Keeper.
Задачи системы – автоматизировать списание продуктов и товаров, фиксировать остатки.
В Store House используется принцип калькуляции, когда расход продукции для одного блюда строго нормирован, а информация о себестоимости выпущенных блюд максимально достоверна. Это дает возможность контролировать остатки, движение продуктовых запасов производства; планировать закупки, анализировать себестоимость.
Основной функционал системы
Учет движения товаро-материальных запасов
Калькуляция себестоимости блюд
Автоматическое списание ингредиентов блюд на основании выпуска готовой продукции
Выявление излишков и недостач по результатам инвентаризации
Хранение данных о закупках в количественном и стоимостном выражении
Проведение операций по перемещению товаров между складами
Эффективная обработка документации по приходу, расходу, возврату, списанию
Исключение пересортицы товаров на складе
Предоставление различных данных о запасах и движениях товаров с возможностью фильтрации по поставщикам, складам, группе товаров или отдельной позиции продукта
Поддержка специализированного оборудования для автоматизации работы склада и обеспечения точности учета (терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов)
Возможность работы нескольких пользователей одновременно (бухгалтер, заведующий складом, повар) с предоставлением обширного набора прав доступа к документам и отчетам